Процесс обучения стабилизировался

В условиях проходящих по всей стране карантинных мероприятий  школьники и учителя нашей школы перешли к новой организации учебного процесса — дистанционное обучение. Изменения потребовали больших усилий от всех участников образовательного процесса.  Первые дни обучения дались с большим трудом  для школьников, родителей, а также и для учителей. Сейчас процесс обучения стабилизировался. Учителя в основном работают в  дневник.ру.  Там прикрепляется маршрутная карта урока, ссылка на видео и цифровые домашние задания. Дети смотрят видеоурок, затем отвечают на вопросы.  Решения ребята присылают в виде фото, голосовых сообщений и видео.

С теми, кому сдавать экзамены, а это наши выпускники  — 9 класс, учителя работают индивидуально, отслеживая весь выданный учебный материал и проводят разбор заданий в дневник.ру, а также используют телефон, ватсап, электронную почту и доставку учебных материалов курьерским способом. Правда, как отметили сами педагоги, быстро привыкнуть к новым форматам удается далеко не всем работникам школы. Конечно, в школе больше возможностей контролировать учебный процесс, и дисциплина совсем другая.  Мнения детей также разделились: многие (76%) хотели бы вернуться в школу и продолжить обучение за партой. Другие — (24%) уверены, что дистанционное обучение лучше, так как занятия короче, и если что-то  непонятно, можно еще раз повторить и послушать видеоурок, и времени на подготовку домашнего задания остается больше. Плохо только то, что во время урока в школе можно было бы ответить педагогу устно, теперь приходится записывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *