Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

В настоящее время обращений граждан (вопросов, жалоб, заявлений, пр.) от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступало (данные на 30.03.2021 г.)

Дата  обращения Тема обращения  Вид обращения  Канал обращения  Статус обращения  Результат обращения
01.01.2021-29.01.2021 69- 100
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.  Запрос информации  Устное обращение  Рассмотрено Дан ответ при личном обращении 
01.02.2021-26.02.2021 101-103 По поводу представления информации о реализации дополнительных образовательных программ; по поводу успеваемости учащихся;  годового календарного графика  Вопрос;предложение  Устное обращение  Рассмотрено Дан ответ при личном обращении 
01.03.2021-30.03.2021 №104-106 Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.   устное обращение Рассмотрено Дан ответ при личном обращении